Учет граждан нуждающихся

Уважаемые граждане!

В администрации МО Иссадское сельское поселение ежегодно с 10 января по 31 марта проводится прием документов для перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Очередникам необходимо представить в администрацию каб. № 2  следующие документы:

  1. Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении до 2005 года:

    • справка формы № 9;

    • справки, подтверждающие изменения на всех членов семьи, если такие имеются: смена фамилии, изменения паспортных данных, улучшения жилищных условий;

    • справки, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения.

  2. Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении после 2005 года:

    • справка формы № 9;

    • справки, подтверждающие изменения на всех членов семьи, если такие имеются: смена фамилии, изменения паспортных данных, улучшения жилищных условий;

    • справка с места работы;

    • справка о заработной плате по форме 2-НДФЛ за 2 последних календарных года, на каждого члена семьи.

    • справки, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения.

На основании представленных гражданами документов будет проведена проверка прав граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Напоминаем:
Гражданам, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, при улучшении жилищных условий, смены фамилии, изменения состава семьи, выезда в другое МО, необходимо письменно в месячный срок с момента возникновения изменений, уведомить об этом администрацию.


Перечень документов, необходимых для расчета порогового значения размера дохода и стоимости имущества, приходящегося на каждого члена семьи

  1. Заявление о принятии на учет (установленной формы) подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (заполняется на момент подачи заявления).

  2. Копии паспортов заявителя и членов его семьи (стр.2-3;5-6;14-15;16-17.) + на супруга и детей (свидетельство о рождении) зарегистрированных по другому месту жительства.

  3. Документы, подтверждающие состав семьи: копии свидетельств о рождении, свидетельств о заключении брака (о расторжении брака), решения об усыновлении (удочерении), судебного решения о признании членом семьи и иных документов.

  4. Справка по форме № 9 на занимаемую жилую площадь (выписка из домовой книги) + на супруга зарегистрированного по другому месту жительства.

  5. Справка по форме № 9 со всех мест проживания заявителя и членов его семьи за последние 5 лет (архивная справка).

  6. Краткая характеристика жилого помещения (БТИ).

  7. Выписка из финансового лицевого счета с указанием количества проживающих граждан.

  8. Выписка из ЕГРН о наличии или отсутствии собственности заявителя и членов его семьи (указанный документ граждане вправе представлять по собственной инициативе)

  9. Выписка из ЕГРН о переходе прав на недвижимое имущество за последние 5 лет на каждого члена семьи гражданина (указанный документ граждане вправе представлять по собственной инициативе)

  10. Ксерокопия свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, находящееся в собственности заявителя и членов его семьи.

  11. Справка БТИ о наличии или отсутствии собственности заявителя и членов его семьи (+ На супруга, зарегистрированного по другому месту жительства) (На детей не надо). Справку на фамилию по состоянию на 16.02.1996 г.

  12. Выписка из налоговой декларации о стоимости имущества, подлежащего налогообложении на каждого члена семьи.

  13. Справка о заработной плате по форме 2-НДФЛ за 2 последних календарных года, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет, на всех работающих членов семьи.

  14. Справка с места работы о дате принятия на работу и занимаемой должности на всех работающих членов семьи.

  15. Справка Комитета социальной защиты населения о получаемых выплатах на детей.

  16. Справка о размере получаемой пенсии лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение по установленным законом основаниям.

  17. Справка о начисленных алиментах, для неполных семей, с места работы лица, обязанного к уплате алиментов.

  18. Ксерокопии трудовых книжек, заверенных работодателем, на всех работающих членов семьи.

  19. Для неработающих, но трудоспособных граждан справка органа службы занятости о постановке на учет и получаемых пособиях по безработице или иных выплатах.

  20. Ксерокопия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица на каждого члена семьи (ИНН).

  21. Ксерокопия пенсионного страхового свидетельства на всех членов семьи (СПС).

  22. Справка о наличии в пользовании земельных участков.

  23. При наличии в собственности земельного участка, выписка из кадастрового плана земельного участка, выдаваемая филиалом ФГУ «Земельная кадастровая палата».

  24. При наличии земельных участков, подлежащих налогообложению, отчет об оценке рыночной стоимости земельного участка.

  25. Справка ГИБДД о наличии или отсутствии регистрации транспортного средства на каждого члена семьи.

  26. При наличии автотранспортного средства, подлежащего налогообложению, - отчет об оценке рыночной стоимости автотранспорта.

  27. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ксерокопия договора, ордера и т.п.).

  28. Документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение).

  29. Иные документы, подтверждающие размер и вид дохода, учитываемого при исчислении размера дохода, за 2 последних календарных года, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет, на всех работающих членов семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, в целях признания граждан малоимущими для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

Документы, выданные медицинским учреждением, в случае если гражданин имеет право на получение жилого помещения вне очереди в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Примечание:

  1. документы в п. 2, 3, 10, 21, 22 предоставляются в ксерокопиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

  2. Все документы и их копии представляются одновременно с заявлением о приеме на учет.

08 April 2020, 16:21
18 March 2021, 01:15