Нормотворческая деятельность Совета депутатов
Материал опубликован:
Обновлён:
Материал опубликован: 29 мая 2023, 09:55
Обновлён: 29 мая 2023, 09:57
Просмотров: 0
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Согласно ежедневному прогнозу ФГБУ "Северо-Западное УГМС" от 27.05.2023:
Ночью 28.05 местами по Ленинградской области ожидаются заморозки до -1 гр.
29-30 мая кратковременные дожди
28 мая В Приозерском, Волосовском, Гатчинском, местами Подпорожском районах - 4 класс.
В Выборгском, Всеволожском, Тосненском, Кингисеппском, Лужском, Волховском, Лодейнопольском, Подпорожском районах - 3 класс.
В связи со сложившейся гидрометеорологической обстановкой:
29-30 мая сохраняется вероятность ДТП, в том числе крупных и с участием детей, затруднений в движении по автодорогам Ленинградской области (Источник – загруженность автотрасс, низкое качество дорожного полотна, осадки);
29-30 мая сохраняется вероятность возникновения происшествий на акваториях Ленинградской области (Источник – нарушения мер безопасности на воде, осадки);
28-30 мая сохраняется вероятность происшествий и аварий на железнодорожном транспорте на территории Ленинградской области (Источник - нарушение правил эксплуатации железнодорожного транспорта, неисправность путей, дефекты оборудования, осадки);
28-30 мая сохраняется вероятность авиапроисшествий, изменения в расписании движения воздушных судов на территории Ленинградской области (Источник – технические неисправности);
28-30 мая сохраняется вероятность повреждений (обрывов, замыканий) на ЛЭП, ТП и линиях связи объектов экономики, транспорта и жилого фонда. Возможны нарушения жизнеобеспечения населения в связи с авариями на объектах электроснабжения (Источник – изношенность сетей);
28-30 мая сохраняется вероятность возникновения аварий на объектах ЖКХ на всей территории Ленинградской области, нарушений жизнеобеспечения населения в связи с авариями на объектах водо- и теплоснабжения (порывы сетей и в связи с отключениями энергоснабжения) (Источник – изношенность сетей, перегрузки в связи с интенсивным использованием отопительных приборов);
28 мая повышается вероятность природных пожаров (Источник - сельскохозяйственные работы, 3-4 класс пожароопасности );
28-30 мая- сохраняется вероятность увеличения количества пострадавших на реках и озёрах Ленинградской области, а также заблудившихся в лесах Ленинградской области (Источник – нарушение правил безопасности в лесах и на воде);
28 мая существует вероятность угнетения сельскохозяйственных культур (источник — заморозки).
ЗНЦ (СОД) ЦУКС ГУ МЧС России по Ленинградской области
подполковник внутренней службы В.В. Быстров
Исполнитель Я.А. Есичева
Передала: диспетчер ЕДДС Волховского МР Е.М. Нешенкова
Дата принятия | Номер | Вид документа | Название |
---|---|---|---|
09.11.20 | Документ | Постановление Об основных направлениях бюджетной политики и налоговой политики муниципального образования Иссадское сельское поселение на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годы Дата публикации: 09.11.20 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, органов местного самоуправления
Обжалование правовых актов органа государственной власти, органа местного самоуправления гражданским процессуальным кодексом РФ и арбитражным процессуальным кодексом РФ выделены в отдельную категорию гражданских дел — гражданские дела, вытекающие из публичных правоотношений.
Для граждан:
Согласно ст. 251 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее по тексту — ГПК РФ) граждане, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
С заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.
Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 ГПК РФ. В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 ГПК РФ. Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.
Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ, и содержать дополнительно данные о наименовании органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.
К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
Для юридических лиц:
В соответствии со ст. 191 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее по тексту — АПК РФ) дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными в главе 23 АПК РФ.
Производство по делам об оспаривании нормативных правовых актов возбуждается на основании заявлений заинтересованных лиц, обратившихся с требованием о признании такого акта недействующим. Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.
Согласно ст. 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, с заявлениями о признании нормативных правовых актов недействующими, если полагают, что такой оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Обращение заинтересованного лица в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в арбитражный суд, если федеральным законом не установлено иное.
Заявление о признании нормативного правового акта недействующим должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 АПК РФ