Публикатор

Ошибки при заполнении заявлений на выплаты 5000 и 10000 рублей

В соответствии с Указом Президента №317 от 11.05.2020 установлена единовременная
выплата семьям с детьми от 3 до 16 лет в размере 10 тысяч рублей. Также расширено право
родителей детей до 3-х лет на ежемесячную выплату 5 тысяч рублей, которая
предоставляется с апреля по июнь. Теперь эти средства могут получить не только семьи,
имеющие право на материнский капитал, но все семьи, родившие или усыновившие первого
ребенка с 1 апреля 2017 года до 1 января 2020 года. Подать заявление можно до 1 октября
2020 года.

Заполнить заявление может любой из родителей в электронном виде: на единовременную
выплату - через портал gosuslugi.ru., заявление на ежемесячную выплату можно подать как
через сайт ПФР www.pfrf.ru, в «Личном кабинете гражданина», так и через портал
gosuslugi.ru. Уведомление о статусе рассмотрения обращения появится там же. Опекуны
ребенка могут оформить выплату только лично, обратившись в клиентскую службу
Пенсионного фонда или в многофункциональный центр по предварительной записи.

В заявлении необходимо указать:
• ФИО заявителя;
• СНИЛС заявителя;
• номер телефона заявителя;
• паспортные данные заявителя;
• адрес фактического проживания;
• сведения о детях (ФИО, дата рождения, СНИЛС, данные актовой записи о рождении);
• реквизиты для перечисления выплаты (БИК или наименование банка получателя,
корреспондентский счет банка, номер банковского счета).

При подаче заявления необходимо внимательно вносить данные. Допущенные неточности
или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной
системе.

Распространенные ошибки при подаче заявления:
• неправильно введенные данные ребенка: написание ФИО, отличного от того, что
указано в свидетельстве о рождении;
• неправильный СНИЛС ребенка;
• некорректные реквизиты свидетельства о рождении (вводится номер бланка, а не
номер актовой записи);
• неверная отметка в графе «Статус»: к примеру: заявитель вводит «ребенок» в то время
как необходимо - «мать»;
• предоставление ошибочных данных в сведениях о банковском счете (необходимо
предоставить номер счета, а не номер карты);
• подача заявления отдельно на каждого ребенка. Если в семье двое и больше детей,
имеющих право на выплату, заполняется одно общее заявление.

Руководитель клиентской службы Юдина Н.С.