Уважаемые жители поселения! В целях снижения риска распространения коронавирусной инфекции в период сезонного подъёма заболеваний острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом, необходимо соблюдать меры профилактики. Минимизируйте контакты! Соблюдайте правила личной гигиены: чаще мойте руки. В случае невозможности их вымыть, пользуйтесь дезинфицирующим средством!! Обязательно носите гигиенические маски. Весной нам удалось сдержать  распространение коронавируса, в том числе благодаря  общей дисциплине жителей, коллективов предприятий и организаций. Всем необходимо с такой же ответственностью подойти к выполнению сегодняшних требований и рекомендаций. Только соблюдая эти меры, мы сможем сохранить свое здоровье, здоровье близких и окружающих.

Администрация муниципального образования Иссадское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области сообщает:

10 декабря 2020 года в 16 часов по адресу: деревня Иссад, ул. Лесная, д.1, Волховский район, Ленинградская область в администрации МО Иссадское сельское поселение состоятся публичные слушания по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Иссадское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области «О бюджете муниципального образования Иссадское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы».

 

 

 

Новости

null ИНФОРМАЦИЯ ПО электронным документам (заявления и уведомления) для государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, начиная с 25 ноября 2020 года

Уважаемые налогоплательщики!

Электронные документы (заявления и уведомления) для государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств,

 начиная с 25 ноября 2020 года,

оформляются ТОЛЬКО с использованием утвержденного приказом ФНС России

от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@

 Порядка, содержащего Правила направления электронных документов, а также Требования к их формированию.

Приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@ (далее – Приказ № 743) утвержден  «Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов» (далее – Порядок).

Порядок вступает в силу с  25 ноября 2020 года.

Данный Порядок содержит обновленные Правила направления электронных документов, а также Требования к их формированию.

Участниками взаимодействия являются физические лица-заявители, нотариусы, МФЦ, регистрирующие органы и МИ ФНС России по ЦОД.

Определен перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия – это  документы для регистрации и те, которые выдаются по ее результатам.

Порядком установлены:

- способы направления электронных документов в регистрирующий (налоговый) орган: через размещенный на сайте ФНС России Интернет-сервис  «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», мобильное приложение, единый портал государственных и муниципальных услуг или с использованием СМЭВ (нотариусы и МФЦ);

- способы получения обратной связи: по адресу электронной почты, указанному заявителем или нотариусом, а при взаимодействии с МФЦ – через СМЭВ.

Электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом Требований к формированию электронных документов:

- при формировании могут быть использованы форматы «tif» и «pdf»;

- документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или сотрудника МФЦ;

- сформированные файлы направляются в регистрирующий (налоговый) орган.

Приказ ФНС России от 12.08.2011 №ЯК-7-6/489@, которым был утвержден ранее действовавший Порядок,  Приказом №743 признан утратившим силу.