Герб
Администрация МО Иссадское сельское поселение

Волховского муниципального района
Loading...
Полезные ссылки
Храм Святой Живоначальной Троицы (д.Иссад)

    ОТЧЕТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО ИССАДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ за 2011 год

    Раздел: Администрация » Новости Дата публикации: 27, 9, 2012 [edit] Ошибка?[/complaint]

    ОТЧЕТ

    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО ИССАДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО

    ИТОГАМ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    МО ИССАДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

    ЗА 2011год

    Подводя итоги социально экономического развития нашего поселения, можно смело сказать, что задачипоставленные на 2011 год успешно выполнены. Эффективная реализация Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», позволила нам не оставаться на достигнутых рубежах, а двигаться вперед. Главной задачей стоит улучшение качества услуг, предоставляемых населению Иссадского сельского поселения. Администрация МО Иссадское сельское поселение выражает благодарность Правительству ЛО, администрации Волховского муниципального района, руководителям предприятий и предпринимателям, которые успешно работают на территории муниципального образования, общественным организациям, благодаря которым удалось решить ряд социально значимых вопросов на территории нашего поселения, в которомзарегистрировано по месту жительства 1894 человека.

    В состав МО Иссадского сельского поселения входит 15 населенных пунктов. Площадь земель в границах поселения составляет – 704,01 га. Центром поселения является д. Иссад, на территории которой находится местная администрация сельского поселения.

    В 2011 году зарегистрировали брак - 2 1 пара, рождений – 16, смертность- 29 человек, разводов -9.

    На территории поселения находятся - сельскохозяйственное предприятие - ОАО «ПЗ «Новоладожский», предприятие по добыче и переработке камня- ОАО «Кампес», участок- ЛТЦ-432,предприятие по лесозаготовке ипроизводстве общестроительных работ - ОАО «Техник».

    Учреждения: Иссадская основная школа, детский сад, Дом Культуты. 2- ФАП,участок ЖКХ, успешно работаетТСЖ «Рассвет».

    Всего на территории поселения индивидуальных предпринимателей в сфере торговли и общественного питания- 14, юридические лица в сфере торговли -6.

    На территории поселения активно работают общественные организации: Совет ветеранов, в состав которого входит 10 человек,Совет общественности, в состав которого входит 8 человек. Возглавляет МО Иссадское сельское поселение Совет депутатов, который состоит из 10 человек.

     

     

     

     

    Исполнение бюджета МО Иссадское сельское поселение. по доходам за 2011год 17999700 рублей за 2010 год -15 439600 рублей из них(текст прилагается)

     

     

     

     

    Наименование

    Исполнение 2010 год

    Первоначальный бюджет 2011 год

    Уточненный бюджет 2011 год

    Бюджет 2011 год

    Отклонение 2011 г. к 2010 г.

     
     

    сумма

    сумма

    сумма

    сумма

    % исполнения

     
     

    НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

    1 267,0

    1 478,0

    1 528,0

    1 293,8

    85%

    102%

     

    налог на доходы физических лиц

    1 267,0

    1 478,0

    1 528,0

    1 293,8

    85%

    102%

     

    НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

    2 660,2

    1 871,7

    2 127,1

    1 991,3

    94%

    75%

     

    налог на имущество физических лиц

    154,1

    9,9

    21,2

    19,2

    91%

    12%

     

    земельный налог

    1 943,4

    1 300,0

    1 400,0

    1 208,8

    86%

    62%

     

    ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

    562,7

    561,8

    705,9

    763,3

    108%

    136%

     

    Транспортный налог с организаций

    85,0

    171,8

    171,8

    126,7

    74%

    149%

     

    Транспортный налог с физических лиц

    477,7

    390,0

    534,1

    636,6

    119%

    133%

     

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

    7,2

    6,0

    6,0

    5,3

    88%

    74%

     

    Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления

    7,2

    6,0

    6,0

    5,3

    88%

    74%

     

    ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА,НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

    1 672,7

    854,0

    1 936,5

    1 967,0

    102%

    118%

     

    Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

    1 000,0

    500,0

    1 375,2

    1 352,8

    98%

    135%

     

    Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений

    440,0

    300,0

    350,0

    366,1

    105%

    83%

     

    Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений

    232,7

    54,0

    211,3

    248,1

    117%

    107%

     

    ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

    55,9

    48,0

    118,9

    119,0

    100%

    213%

     

    Прочие доходы от оказания платных услуг

    55,9

    48,0

    118,9

    119,0

    100%

    213%

     

    ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

    2 013,5

    450,0

    5 043,5

    4 858,6

    96%

    241%

     

    Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений

     

    100,0

    100,0

     

     

     

     

    Доходы от продажи земельных участков

    2 013,5

    350,0

    4 943,5

    4 858,6

    98%

    241%

     

    ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

    1 019,5

    150,0

    190,0

    186,9

    98%

    18%

     

    Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

    1 019,5

    150,0

    190,0

    186,9

    98%

    18%

     

    БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

    6 743,5

    3 082,0

    7 577,8

    7 577,8

    100%

    112%

     

    Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (ОФФП)

     

    286,7

    286,7

    286,7

    100%

     

     

    Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (РФФП)

    2 914,7

    2 145,3

    2 145,3

    2 145,3

    100%

    74%

     

    Субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту МКД за счет средств от государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ

    1 860,7

     

    716,0

    716,0

    100%

    38%

     

    Субсидии бюджетам поселений на на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту МКД за счет средств бюджетов

    110,0

     

    358,0

    358,0

    100%

    325%

     

    Субсидии бюджетам поселений на бюджетные инвестиции в обекты капитального строительства собственности муниципальных образований

    1 555,0

     

    755,0

    755,0

    100%

    49%

     

    Субвенции бюджетам поселений на осуществление ВУС на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

    95,1

     

    188,4

    188,4

    100%

    198%

     

    Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам поселений

    208,0

    650,0

    3 128,4

    3 128,4

    100%

    1504%

     

    ВСЕГО

    15 439,5

    7 939,7

    18 527,8

    17 999,7

    95%

     

     

     

     

     

     

     

    Структура бюджета за 2011 год.

     

     

     

    По нормативу распределения в бюджеты бюджетной системы РФ доля НДФЛ в бюджеты поселений составляет 10% (Федеральный закон от 20.08.2004 № 120-ФЗ в редакции от 26.04.2007 г. «О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений»).

    По нормативу распределения в бюджеты бюджетной системы РФ доля Земельного налога в бюджеты поселений составляет 100% (Федеральный закон от 20.08.2004 г. № 120-ФЗ в редакции от 26.04.2007 г. «О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений»).

    По нормативу распределения в бюджеты бюджетной системы РФ доля налога на имущество в бюджеты поселений составляет 100% (Федеральный закон от 20.08.2004 № 120-ФЗ в редакции от 26.04.2007 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений»).

    В соответствии с Областным законом Ленинградской области от 14.10.2008г. № 102-оз «Об установлении единых нормативов отчислений от транспортного налога» с 1 января 2009 года норматив отчислений от транспортного налога в бюджеты поселений составляет 50%.

    Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

    Этот доходный источник включает в себя арендную плату за земли и доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.

    Согласно бюджетному законодательству, средства, полученные в виде арендной платы за все земельные участки, расположенные в границах поселений распределяются по следующим нормативам:

    · в бюджеты муниципальных районов – 50%;

    · в бюджеты поселений – 50%;

     

    Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.

    В соответствии с бюджетным законодательством с 01.01.2008 года доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений, распределяются по следующим нормативам:

    · в бюджеты муниципальных районов – 50%;

    · в бюджеты поселений – 50%.

     

    Прочие доходы от использования имущества (найм).

    ·в бюджеты поселений – 100%.

     

    Прочие доходы от оказания платных услуг.

    ·в бюджеты поселений – 100%.

     

     

    Прочие неналоговые доходы.

    ·в бюджеты поселений – 100%.

     

     

    За 2011 год неналоговые доходы в местный бюджет поступили в сумме 1972,4 тыс.рублей

    ·Государственная пошлина выполнена на 89 %, невыполнение в связи с тем, что закончились квитанции формы 10, отсутствие кассового аппарата;

    ·Аренда Земли выполнена на 98%, невыполнение связано с тем, что ООО «Кириши - автосервис» находится на невыясненных платежах в Федеральном бюджете;

    ·Аренда имущества выполнена на 105%, перевыполнение связано с тем, что оплата недоимки прошлых лет ИП Папилов, БУС «Волгобалт;

    ·Прочие поступления от использования имущества 117%, перевыполнение связано с тем, что оплатили платеж ТСЖ «Рассвет» за найм.

    Налоговые доходы в местный бюджет поступили в сумме 3285,1 тыс.руб.

     

    ·Налог на доходы физических лиц выполнен на 85%, невыполнение связано с тем, что произошло сокращение работников в ПМРО «Приход храма Святой Живоночальной Троице», ОАО «Антей», произошло сокращение заработной платы в связи со сложной экономической ситуацией ООО «Кампес», ТСЖ «рассвет», ООО Торговый Дом «Волховхлеб»;

    ·Земельный налог выполнен на 86%;

    ·Налог на имущество выполнен 90%;

    ·Транспортный налог выполнен 108%.

    Доходы от оказания платных услуг в местный бюджет поступили в сумме 118,9 тыс.рублей, что составляет 100% от плана.

    Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в местный бюджет поступили в сумме 4858,6 тыс.рублей.

    ·Доходы от продажи имущества 0%, не выполнено в связи с тем, что произошли технические ошибки при регистрации на сайте торги и не смогли реализовать продажу;

    ·Доходы от продажи земельных участков 98%.

    Прочие неналоговые доходы в местный бюджет поступили в сумме 186,9 тыс.рублей, что составляет 98%.

    Невыясненные поступления уточнены платежи прошлых лет.

    Безвозмездные поступления в местный бюджет потупили в сумме 7577,9 тыс.рублей.

    ·Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с ОФФП 100%;

    ·Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности с РФФП 100%;

    ·Субвенция на осуществление воинского учета 100%

    ·Субсидия на капитальный ремонт МКД за счет средств Фонда 100%;

    ·Субсидия на капитальный ремонт МКД за счет средств бюджета 100%;

    ·Субсидия на установку приборов учета в МКД 100%;

    ·Прочие межбюджетные трансферты 100%.

     

     

    Расходы бюджета муниципального образования Иссадское сельское поселение за 2011 год.

     

    Исходя из объема доходов бюджета Иссадское сельского поселения Волховского муниципального района, расходы бюджета за 2011 год составили в сумме 18365,2 тыс. руб. в том числе:

    ·за счет бюджета поселения в сумме 10670,8 тыс. руб., что составляет 57%;

    ·за счет дотаций из областного бюджета в сумме 286,7 тыс. руб., или 2%;

    ·за счет дотаций из бюджета Волховского муниципального района в сумме 2145,3 тыс. руб., или 12%

    ·за счет поступления прочих межбюджетных трансфертов из бюджета Волховского муниципального района в сумме 3128,4 тыс.руб., или 17%

    ·за счет доходов от оказания платных услугв сумме 116,6 тыс. руб., что составляет 1%

    ·за счет средств субвенций по ВУС 188,4 тыс.руб., или 1%

    ·за счет средств Фонда реформирования ЖКХ в сумме 716,01 тыс.руб., или 4%

    ·за счет средств из областного бюджета на капитальный ремонт, установку учетов прибора в сумме 1113,0 тыс.руб., и 6%

    ·за счет источников финансирования бюджета в сумме 247,0 тыс.рублей.

     

     

     

     

     

     

    Тыс.руб.

    Наименование

    год

    план отчетного периода

    исполнено

    отклонение

    % годового плана

    % отч. Периода

    ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

    11,0

    11,00

    11 ,00

    -

    100%

    100%

    ФУНКЦ. ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА БЮДЖЕТ

    822,8

    822,8

    756,1

    66,7

    92%

    92%

    ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

    3664,3

    3664,3

    3461,0

    203,2

    94%

    94%

    Межбюджетные трансферты

    113,6

    113,6

    113, 6

    -

    100%

    100%

    Другие общегосударственные вопросы

    75,0

    75,0

    -

    75,0

    0%

    0%

    ВУС

    188,4

    188,4

    188,4

    -

    100%

    100%

    ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    59,0

    59,0

    49,0

    10,0

    83%

    83%

    НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

    234,5

    234,5

    234,5

    -

    100%

    100%

    ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО

    4098,5

    4098,5

    4098,5

     

    100%

    100%

    КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

    4457,3

    4457,3

    4456,8

     

    100%

    100%

    БЛАГОУСТРОЙСТВО

    2621,2

    2621,2

    2572,2

    48,5

    98%

    98%

    КУЛЬТУРА

    2390,9

    2390,9

    2388,7

     

    100%

    100%

    СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

    35,4

    35,4

    35,4

    -

    100%

    100%

    МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА

    3,0

    3,0

    -

    3,0

    0%

    0%

    ИТОГО

    18774,9

    18774,9

    18365,3

    409,7

    98%

    98%

     

     

     

     

     

     

     

    диаграмма 2

     

    Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

     

    Расходы по данному разделу запланированы в сумме4686,7 тыс. руб. исполнено в сумме 4341,7 тыс.рублей. (на 2010 год – 3845,0 тыс. руб.) или 25% в структуре расходов Иссадского сельского поселения Волховского муниципального района.

     

    1. Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов муниципальных образований», израсходовано 11,0 тыс.рублей на содержание Совета депутатов Иссадского сельского поселения.

    2.Подраздел 0104 «Функционирование местных администраций». Израсходовано 3461,0 тыс.рублей:

    ·На заработную плату муниципальных служащих, не муниципальных служащих и начисления на заработную плату составили 2737,8 тыс.руб.

    ·На услуги связи – 57,6 тыс.руб.

    ·На коммунальные услуги – 97,6, в т.ч электроэнергия в сумме 16,5 тыс.руб., коммунальные – 81,1 тыс.руб.

    ·На содержание имущества – 7,4 тыс.руб. Произведен ремонт автотранспортного средства.

    ·Прочие услуги – 224,0 тыс.руб. в т.ч. Волховские огни – 65,0 тыс.руб. Подписка на газеты и журналы 11,5 тыс.руб. Заработная плата и начисления в/штатным работникам, за обслуживание и ремонт ПК, установка новых программ, обновление имеющихся программ – 84,0 тыс.руб. Оценка автотранспортного средства в сумме 6,0 тыс.руб. Членские взносы – 2,9 тыс.руб. Услуги типографии 2,6 тыс.руб. Обновление 1С – 1,8 тыс.руб. Консультант плюс 35,0 тыс.руб. Комплектующие к ПК – 10,0 тыс.руб. Страхование автотранспортного средства 5,2 тыс.руб.

    ·Прочие расходы – 13,1 тыс.руб. в т.ч. уплата пеней, штрафов, налогов, НДС, госпошлина.

    ·Увеличение стоимости материальных запасов расходы на ГСМ – 60,6 тыс.руб.

    ·Увеличение стоимости материальных запасов прочие расходы - 156,4 тыс.руб. в т.ч. Канцелярские товары – 45,1 тыс.руб. комплектующие к ПК 80,5 тыс.руб. и материалы для ремонта автотранспортного средства – 15,9 тыс.руб. Прочие расходные материалы через п/отчетных лиц – 8,3 тыс.руб. расходные материалы – 6,6 тыс.руб.

     

    3. Подраздел 0104 «Функционирование высшего должностного лица». Израсходовано 756,1 тыс.рублей.

    4. Подраздел 0104 «Резервный фонд». Израсходовано 65,6 тыс.руб. На аварийно-восстановительные работы в связи с прошедшем ураганом в 2010 году. Кровля здания администрации.

    5. Подраздел 0104 «Межбюджетные трансферты предаваемые бюджетам других уровней». Израсходовано 40,9. Полномочия в сфере градостроительной деятельности. По соглашению с отделом архитектуры Волховского МР.

    6. Подраздел 0106 «Межбюджетные трансферты». Израсходовано 113,6 тыс.руб. Полномочия переданные Комитету Финансов Волховского МР, по соглашению.

     

    Раздел 0200 «Национальная оборона»

     

    По данному разделу предусмотрены расходы на полномочия первичного воинского учета в сумме 188,4 тыс.руб.

    ·Заработная плата и начисления – 156,4 тыс.руб.

    ·Приобретение мебели – 21,3 тыс.руб.

    ·Канцелярские товары – 10,7 тыс.руб.

     

     

    Раздел 0300 «Пожарная безопасность»

     

     

    По данному разделу произведены следующие расходы в сумме 49,0 тыс.руб.

    ·Приобретение пожарных мотопомп – 2шт.

    ·Получено безвозмездно мотопомп – 2шт.

     

     

    Раздел 0400 «Национальная экономика»

     

    По данному разделу произведены расходы в сумме 234,5 тыс.руб. в т.ч.

    ·ООО «Триэф» - 70,00 тыс.руб. за зонирование земельных участков.

    ·ООО «Триэф» - 35,0 тыс.руб. за межевание земельных участков.

    ·МУП «Землеустроитель» - 52,0 тыс.руб. за межевание и съемку земельных участков.

    ·МУП «Профиль» - 73,5 тыс.руб. за межевание земельных участков и выполнение карты градостроительного зонирования.

    ·В ГУП ГНИФЦ ФНС России покупка программного комплекса ЗУМО – 4,0 тыс.руб.

     

    Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

     

    1. Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство» произведены расходы в сумме 4098,4 тыс.руб. в т.ч.

    ·Содержание имущества – 102,7 тыс.руб. ТСЖ «Рассвет» за найм – 26,7 тыс.руб. обслуживание газопровода ОАО «Леноблгаз» - 76,0 тыс.руб.

    ·Прочие услуги – 6,0 тыс.руб. в т.ч. МУП «Центра Учета» - 1,6 тыс.руб. ТСЖ «Рассвет» - 4,4 тыс.руб. за услуги по сбору и начислению платежей.

    ·Резервный фонд – 34,6 тыс.руб. аварийно-восстановительные работы здания КОС связи с ураганом прошедшем в 2010 году.

    ·Субсидии юр.лицам – 3955,1 тыс.руб. в т.ч. ТСЖ «Рассвет» - 1432,0 тыс.руб. на ремонт МКД по 185-ФЗ- 358,0 тыс.руб. за счет местного бюджета, 358,0 тыс.руб. за счет областного бюджета, 716,0 тыс.руб. за счет средств Фонда реформирования ЖКХ. ТСЖ «Рассвет» - 1132,5 тыс.руб. на адресную программу по установке приборов учета, 755,0 тыс.руб. за счет областного бюджета, 377,5 тыс.руб. за счет местного бюджета. ОАО «Волховский ЖКК» - 128,7 тыс.руб. поддержка. ТСЖ «Рассвет» - 1261,9 тыс.руб. за возмещение расходов коммунальных услуг гражданам.

     

    2. Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство» произведены расходы в сумме 4456,8 тыс.руб. в т.ч.

     

    ·Содержание имущества – 2155,1 тыс.руб. в т.ч. ОАО «Волховский ЖКК» 20,8 тыс.руб. предоплата за ремонт кровли. ООО «Яппи» -323,6 тыс.руб. котировочная заявка по ремонту кровли. ОАО «Ленэнерго» - 1294,6 тыс.руб. за технологическое присоединение к электросети жилых домов.ОАО «ПЗ»Новоладожский» - 516,1 тыс.руб. по соглашению долг за воду.

    ·Резервный фонд – 235,2 тыс.руб. в т.ч. аварийно-восстановительные работы в связи с ураганом прошедшем в 2010 году за восстановление и ремонт линии электропередач – 172,9 тыс.руб. ремонт кровли, 29,9 тыс.руб. ремонт здания котельной 32,4 тыс.руб.

    ·Субсидии юр.лицам. – 1963,3 тыс.руб. ОАО «Волховскому ЖКК» по соглашению на поддержку коммунального хозяйства за счет средств Волховского МР – 1342,0 тыс.руб. ОАО «Волховскому ЖКК» за убытки по бане 40,2 тыс.руб. ТСЖ «Рассвет» за возмещение расходов по коммунальным услугам гражданам, взаимозачет от ОАО «Волховского ЖКК» - 581,1 тыс.руб.

    ·Основные средства – 103,2 тыс.руб. в т.ч. ЗАО «Энергоагрегат» за насос для котельной – 13,0 тыс.руб. ООО «Производственная коммерческая фирма» Ритм-В – предоплата по муниципальному контракту за дизельный генератор – 90,2 тыс.руб.

     

     

    3.Подраздел 0503 «Благоустройство» произведены расходы в сумме – 2572,2 тыс.руб. в т.ч.

     

    ·Уличное освещение – 403,3 тыс.руб.

    ·Содержание имущества – 343,5 тыс.руб. в т.ч. ремонт уличного освещения ОАО «Ленэнерго» - 13,6 тыс.руб. Ремонт колодца – 24,2 тыс.руб. Ремонт ограждения кладбища – 18,2 тыс.руб. ООО «Техник» за дрова 95,5 тыс.руб. пиловочник – 29,9 тыс.руб. Трудовые договора и начисления 157,9 тыс.руб. распиловка дров, уборка снега с остановок, расчистка от снега мостов. оплата задолженности ОАО «Волховский ЖКК» - 4,2 тыс.руб. за размещение ТБО.

    ·Содержание автомобильных дорог – 523,3 тыс.руб. Трудовые договора и начисления на з/плату по расчистке снега.

    ·Прочие услуги – 791,1 тыс.руб. в т.ч. оплата ООО «ЦИНИНС» за экспертизу сметной документации по ремонту дорог – 24,7 тыс.руб., ООО «ДВК Стиль» за доставку, монтаж и установку детской площадки – 38,5 тыс.руб. ООО «Алигри» за установку, монтаж детской площадки – 5,0 тыс.руб. Трудовые договора и начисления – 722,9 тыс.руб. Уборка территории от мусора, скашивание травы, уборка несанкционированных свалок, заработная плата сторожей, покраска и частичный ремонт детской площадки, установка дорожных знаков, ремонт моста, изготовление и установка противопожарных гонгов пос. Речников, д. Немятово, д. Березье, уборка помещения администрации.

    ·Основные средства – 190,5 тыс.руб. в т.ч. ООО «Алигри» - 35,0 тыс.руб. ДВК «Стиль» - 110,5 тыс.руб. на детскую площадку. ИП Мильченко – 45,0 тыс.руб. контейнеры ТБО.

    ·Увеличение стоимости материальных запасов – 320,5 тыс.руб. в т.ч. ООО «Ферум Пласт» - 82,2 тыс.руб. за материалы для ремонта канализационной сети. ООО «Алигри» - 35,0 тыс.руб. за детскую площадку. ООО «Стройформат» 3,5 тыс.руб. за дверь стальную. Приобретение расходных материалов для ремонта уличного освещения – 26,5 тыс.руб. Инвентарь, посадочная рассада, прочие расходные материалы – 62,4 тыс.руб. ИП Магрицкая – 7,2 тыс.руб. расходный материал для детской площадки. Оплата Магрицкому А.Н. в сумме 103,7 тыс.руб. за расчистку снега.

     

    Раздел 0800 «Культура и кинемотография»

     

    По данному разделу произведены расходы в сумме 2388,7 тыс.руб. в т.ч.

    ·Заработная плата и начисления – 1392,4 тыс.руб.

    ·Услуги связи – 19,7 тыс.руб.

    ·Коммунальные услуги – 239,9 тыс.руб. в т.ч. электроэнергия – 18,4 тыс.руб. коммунальные услуги – 221,5 тыс.руб.

    ·Прочие услуги – 135,1 тыс.руб. в т.ч. Подписка газет – 14,0 тыс.руб. Трудовые договора и начисления 121,1 тыс.руб.

    ·Прочие расходы – 3,1 тыс.руб. Оплата пеней, штрафов, налогов.

    ·Основные средства – 510,6 тыс.руб. в т.ч. покупка автомобиля – 489,1 тыс.руб. Покупка принтера – 11,0 тыс.руб. Покупка холодильника – 10,5 тыс.руб.

    ·Увеличение материальных запасов –87,9 тыс.руб. в т.ч. ООО «Скат» - 17,0 тыс.руб. дверь стальная. Прочие расходы через п/отчетных лиц – 70,9 тыс.руб.

     

    Раздел 1000 «Социальная политика»

     

    По данному разделу расходы 35,4 тыс.руб. Пенсия муниципальным служащим.

    В 2011 году планировали: Принять правила землепользования и застройки в д.Иссад, д.Немятово-2 – выполнено. Войти в программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, и отремонтировать дома в ТСЖ «Рассвет» д.21, д.14 – выполнено, планировали войти в программу по установке приборов учета в многоквартирных домах – в программу вошли, получили денежные средства согласно программы, деньги перечислены в ТСЖ «Рассвет». Планировали произвести капитальный ремонт кровли на д.46, частичный ремонт кровли д.45 д.Юшково – выполнено. Отремонтирована кровля и в д. Немятово -2 –выполнено. Произведен капитальный ремонт части трассы водоотведения по ул. Парковая. Планировали установить игровые качели песочницы – выполнено. По обращению населения к депутату законодательного собрания Петрову Александру Евгеньевичу установлена детская игровая площадка у д.15,14,12,13,1,2. Согласно программы Президента Российской Федерации улучшили жилищные условия 2 семьи Ветерана ВОВ. Предоставлено жилье в д.Немятово - 1 молодой семье. Планировали обеспечить молодые семьи земельными участками под ИЖСдля 12 семей - выполнено в августе месяце молодые семьи получили земельные участки.

    Планировали восстановить ограждения на кладбище д.Немятово – выполнено. Планировали организовать вывоз мусора с населенных пунктов: д.Немятово-1, Немятово-2, Глядково, д.Березье – в летний период проведены сходы по каждой улице перечисленных деревень организован вывоз мусора.

    В связи с тем, что дороги в д. Немятово -2, п.Речников нуждаются в капитальном ремонте, составлены сметы, которые прошли экспертизу в ЦИНИС и отправлена заявка в комитет по дорожному строительству на участие в программе по капитальному ремонту дорог. Планировали установить колодец на ул. Старосельская- колодец установлен.

    Согласно Послания Президента экономии ресурсов энергосбережения, заменили 12 светильников. Планировали приобрести генератор для котельной – выполнено, планировали войти в программу по установке приборов учета в многоквартирных домах – в программу мы вошли, Получили денежные средства из Областного бюджета, администрация и ТСЖ «Рассвет» приняли участие в софинансирования программы, приборы учета на теплоснабжения и водоснабжения в многоквартирных домах установлены. Достойно провели выборы депутатов в Государственную думу и Законодательное собрание ЛО.

    В своей работе мы сталкиваемся с трудностями. Но стараемся совместно их преодолевать.

    По нашему поселению, как вы увидели из доклада, большой %составила смертность. Необходимо повысить рождаемость. А для этого надо создавать условия, что бы молодежь после армии и после окончания высшего

    образования оставалась в деревне. А для этого в первую очередь надо молодых специалистов обеспечивать жильем, и чтобы заработная плата также была на должном уровне.

     

     

    План социально-экономического развития МО Иссадское сельское поселение на 2012год

    Взадачи МО Иссадское сельское поселение на 2012год получить доходы в размере 9млн.436 тыс. руб. а для этого надо много трудиться изыскивать не использованные резервы. Планируемые мероприятия: проведение собраний в населенных пунктах Иссадское сельское поселение(согласно графика), в этом году планируем еще раз войти в программу согласно 185 закона (капитальный ремонт жилого фонда) и произвести капитальный ремонт домов. Предоставить под индивидуальное жилищное строительство согласно 105-оз 13 земельных участков молодым семьям в д.Иссад. Создавать благоприятные условия для формирования бюджета поселения. Провести работу по осуществлению земельного контроля, по использованию земель в границах населенных пунктов. Утвердить схему генерального планирования поселения в отношении д.Иссад. В перспективе развития МО Иссадское сельское поселение планируется :

    увеличение производственных показателей сельскохозяйственного предприятия ОАО «ПЗ «Новоладожский», увеличение производственных показателей ОАО «Кампес»,ООО «Техник», расширение торговли д.Весь, д.Немятово 2. Расширение и капитальный ремонт федеральной трассы СПБ- Мурманск, Новая Ладога – Вологда, освещение федеральной трассы в д.Весь. Согласно плану по благоустройству отремонтировать мостки в д.Иссад. через р.Златынка. Произвести замену светильников по ул. Старосельская, ул.Парковая, в п.Речников ул.Новая, ул.Речная. В 2012году достойно провестивыборы Президента РФ.

    скачать dle 10.3фильмы бесплатно
О сайте

Официальный сайт органа местного самоуправления Иссадское сельское поселение 187430, Ленинградская область, Волховский район, д. Иссад, ул. Лесная, д.1 тел/факс: (8-813-63)35-120 ,35-125 e-mail: issad-adm@yandex.ru

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Яндекс.Метрика